Производится |
по ТУ 5870-029-00369171-02 |
Сертификат соответствия |
№ РОСС UA. СЛ65.С 00036 |
Гигиеническое заключение |
№ 77.01.03.587.П.20163.07.2 |
|
|
1.Внешний вид |
паста серого цвета кристаллизованная |
2.Плотность при 20°С, не менее |
1.2 г/см3 (для водного раствора) |
3.Показатель активности водородных ионов (рН) |
9.0± 1.0 |
4.Содержание хлор-ионов, не более |
0.1 % |
5.Увеличение прочности бетона на сжатие в возрасте 28 сут., при
температуре твердения 20±5°С |
не менее чем на 30% по сравнению с эталоном |
|
|
Добавка "Релаксол" обеспечивает:
- ускорение твердения бетонов в 1.5 - 2 раза;
- раннюю распалубочную прочность при производстве монолитных
бетонных работ (1 - 2 сутки);
- сокращение продолжительности термовлажностной обработки:
при дозировке добавки 1.0-1.5% массы цемента и температуре ТВО
70-80°С продолжительность прогрева сокращается до 5-6 часов;
- снижение температуры термовлажностной обработки:
при дозировки 1.0 - 1.5% массы цемента и температуре ТВО 40-50°С
продолжительность прогрева составляет 8-12 ч.;
- сокращение расхода цемента на 30-40%;
- обеспечение требуемой прочности при использовании нестандартных
заполнителей;
- обеспечивает повышение морозостойкости и водонепроницаемости
бетона, уплотняет его структуру.
|
|
|
Пасту необходимо развести в подогретой воде до 30°С в
соотношении: на 1 кг пасты добавить 2 л воды. Полученный водный
раствор должен иметь плотность 1.215-1.218 г/см3, что соответствует
34% концентрации. Расход рабочего раствора добавки составляет
1-2% массы цемента по сухому веществу (т.е. от 3 до 6% по массе
рабочего раствора):
- Расход 0.02 л/кг цемента соответствует 1% по сухому в-ву
- Расход 0.05 л/кг цемента соответствует 2% по сухому в-ву
Тоесть, при расходе цемента 500 кг на 1 м3 бетона, необходимо
от 5 кг до 12.5 кг сухого "Релаксола, в зависимости от
ожидаемого эффекта распалубки, при этом следует снизить расход
воды затворения на 7-13%.
|
|
|
Бетон с добавкой "Релаксол" не следует применять:
– при эксплуатации изделий и конструкций при постоянной
относительной влажности воздуха более 60%;
– в железобетонных конструкциях для электрофицированного
транспорта, потребляющего постоянный электрический ток;
– в предварительно напряженных конструкциях, армированных
сталью классов Ат-IV, Ат-V, Ат-VI, А-IV и А-V. |
|